О блоге

Начиналось всё
с того, что я задумал хранить интересные, не широко известные факты о языке C++. Некоторые статьи заводились потому что в них описывались некоторые аспекты, которые было сложно запомнить в виду их непопулярности в плане повседневного применения. Некоторые же были новостью и для меня самого; они заносились сюда, чтобы мне их было проще вспомнить — своего рода маленькая шпаргалка.
Мой хороший приятель, который нынче греет своё пузо на западном побережье США, тоже изъявил интерес к подобной затее. Отсюда и пришло желание опубликовать накопленный опыт в виде общедоступной странички.
Заметки собирались в многочисленных тетрадках, блокнотиках. По мере возможности я стараюсь переносить их в электронный вид, давая при этом свои комментарии.
Я с уверенностью могу сказать, что для понимания материала, необходимо хорошо разбираться в языке C++ и иметь немалый опыт работы с ним.
Вы уже понимаете, что в пользовательском классе не следует хранить объекты такого же класса, ибо произойдёт переполнение стека при работе конструктора. Или что объекты одного и того же класса имеют полный доступ ко всем переменным-членам и методам друг друга. Даже закрытым, не говоря уже о защищённых.
Здесь не даётся определение полиморфизму и инкапсуляции. Не даются базовые знания и о языке в целом. Если вы не знакомы с этими понятиями, то вы вряд ли будете готовы к лаконичному представлению знаний из этого ресурса. Советую обратиться к учебникам.
Очень надеюсь, что знания, здесь описанные, будут полезными и новыми для читателей, хоть это и не первоочередная цель.

Об авторе
Меня зовут Олег. Родился я в 1986 году. Опыт работы с C++ c 2005 года. Работаю в московской коммерческой компании по разработке ПО.
Люблю мороженое, прогулки на велосипедах и клетчатые рубашки. Бородат.
Знаю python, java, php. Из линукса выбираю Ubuntu. Обожаю всё, что связано с графическим интерфейсом, очень люблю Qt. В свободное время пишу игры для Google Android.